Бесплатная горячая линия магазина ВайлдБерриз в г. Екатеринбург создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Екатеринбург проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз в городе Екатеринбург и во всех регионах России и ближнего зарубежья.
ВайлдБерриз Екатеринбург Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WildBerries на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Здравствуйте,не можем решить проблему с возвратом из дома.
Раньше было,что можно вернуть без шк,но по баркоду,но с нас высчитали 4740,а товар даже не вернули в пункт выдачи
Что делать ,подскажите?
Или такой беспредел в порядке вещей на Вайлдберриз
Добрый день! Приобрела на Wb дорожный утюг, но он не нагревается и не гладит, даже выслала фото, где рука лежит на рабочей поверхности утюга — не обжигается, 4 раза писала заявление на возврат, и четыре раза написали в ответ, что они не видят в моих фото неисправности утюга. Что делать?
Товар дорогой, сделал отказ, так как не дали проверить его, дома проверьте сказали, не здесь, продавцы.
Дома сказали проверить
Не дали проверить товар
Некомпетентные продавцы
Отвратительное обслуживание
Задерживается заказ .
Два заказа висят в Екатеринбурге уже три дня , ни какого продвижения вообще от слова совсем!!!
Разберитесь пожалуйста 🙏🙏🙏
Здравствуйте подскажите пожалуйста купила глюкометр он не исправен не работает и выключается , служба поддержки не отвечает нигде ,а заявка отклоняется продавцом,как можно связаться с вами ? Он же не 100р стоит
Не возвращают деньги за товар,не выходят на связь
Добрый день! у меня был заказан товар, с поступил. Срок хранения до 20.09!!!! приходит уведомление, что отказ и товар вернули!!! но я не отказывалась!!!! просто ждали когда поступят остальные!!!! ещё и деньги за возврат сняли!!! Я ХОЧУ получить свой товар!!! По той цене что покупала!! И верните деньги снятые за якобы отказ!!! За всё время у меня ни одного возврата, ни одного отказа!!!
В пункте выдачи по адресу город Екатеринбург, улица Анри Барбюса 6, теряют посылки, РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА
В этом пункте работают некомпетентные сотрудники, которые безответственно относятся к своей работе
Служба поддержки не отвечает! Нигде: ни в приложении, ни по электронной почте, ни в телеграмм боте, по телефону не отвечают
В вашем приложении появилась новая услуга оплата вб кошельком, услуга отвратительная. Т.к. при пополнении вб кошелька на сумму оплаты товара часть списывается с вб кошелька, а другая часть с банковской карты, хотя сумма на вб кошельке соответствует стоимости заказанного товара в полном объеме. На каком основании списываются деньги с банковской карты? И потом эти деньги вывести с кошелька невозможно, предлагаемые условия вывода противоречат законодательству, о распространение личных данных с использованием госуслуг.