Бесплатная горячая линия магазина ВайлдБерриз в г. Курск создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Курск проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз в городе Курск и во всех регионах России и ближнего зарубежья.
ВайлдБерриз Курск Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WildBerries на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Здравствуйте, приобрела мобильный телефон, он не работает, продавец отказывается возвращать товар, служба вал тоже никак не реагирует, никак не могу связаться, телефон абсолютно не рабочий, что делать?
Здравствуйте, заказала большой заказ на вайбересе 27 позиций, в пункте приёмки померяв ребенку, часть не подошедших товаров вернула и определилась с товаром на оплату (покупала для ребенка,примеряла на пункте сразу под камерами),но при приёме товара на возврат сотрудница, сказала,что в коробке не тот размер сандалей с этикеткой в одном экземпляре и сказала,что я должна их оплатить,и потом сама оформить возврат,я отказалась,потому как не вижу в этом смысла,забирать,оплачивать,возвращаться,если это сразу выяснилось на пункте и сотрудник это должен сделать самостоятельно,вины моей то нет в произошедшем и зачем мне такие трудности. В итоге меня вынудили оставить все товары на пункте приёмки и я ушла ни с чем, потеряв кучу времени и с испорченным настроением,что за безобразие!!!! Прошу принять меры к сотруднице, так как это не первое грубое обращение с покупателем,на просьбу представиться, сотрудница не представилась. Пункт приёмки описанной ситуации: город Курск,проспект Дружбы 19в,девушка с чёрными волосами и худая,прошу принять меры к данной сотрудницы по отзывам очень не приятной для других покупателей. Мне данная ситуация доставила кучу проблем и потерянное время в пустую! Кроме того,я не могу заказать данный товар повторно в другом пункте приёмки,который выбрала для оплаты,так как он ещё не вернулся к поставщику и тем самым данная сотрудница нарушила и их право на продажу.
Мой товар пришёл сутки назад в мой город и больше нет движений, я хочу его забрать сегодня, как мне быть? Я готова поехать в главный офис и там забрать?
вчера 26 июля в 14-45 с карты снято 200 руб написано валдберис каледино я нечего не заказывал
Задержка оплаченного товара на 3 суток! Прошу выплатить неустойку за задержку доставки, и почему ваши курьеры работают с 12 до 16, заказ получил в 12 на склад отвёз в 16, заказ не доставил, не звонил, могу предоставить распечатку в суде за задержку оплаченного товара, сегодня 11 дня курьер заказ со склада не забирал, прошу разобраться в данной ситуации
Здравствуйте! 15 апреля я решила приобрести шины. Определились со стоимостью, я внесла в Кошелёк сумму, большую чем стоимость шин, т.к решила сделать ещё одну покупку. Хочу уточнить, что в своём личном кабинете у меня был выбран WB K как основная карта при оплате. Поэтому, неважно, оплачиваю я товар с корзины или с сайта, всегда стоит основной картой карта Кошелёк. Нажав оплатить, с карты Кошелёк сняли всю сумму и на ней осталась сумма, которая оказалась меньше чем я рассчитывала оплатить другой товар. Разбирая ь, я увидела что вайлдберриз снял оплату без скидки. Я обратилась к менеджерам и с 15 числа по 24 пыталась им объяснить ситуацию. Каждый день новый менеджер задавал мне одни и те же вопросы и писал текст как нужно оплачивать товар. Им не интересно решить вопрос, им нужно просто отфутболить покупателя. Прошу вас помочь и вернуть мне скидку, т.е разницу в сумме , это составляет около 800 руб, но для пенсионера это существенная сумма.