Бесплатная горячая линия магазина ВайлдБерриз в г. Санкт-Петербург создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Санкт-Петербург проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз в городе Санкт-Петербург и во всех регионах России и ближнего зарубежья.
ВайлдБерриз Санкт-Петербург Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WildBerries на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Добрый день. Получили диван, ножек нет, собрать и пользоваться невозможно. Чьо делать? Оформлять возврат по браку, или довезут? Горячая линия вообще не отвечает.
Стол заказали, должны были привезти 4 сентября, ещё не привезли. Где стол, когда будет, никто не звонит. Это чистой воды нарушение договора предоставления услуг. Деньги взяли, товар, который хотели, не получили. Буду писать во всё иннсьанцти, соцсети, чтобы знали, что Аайлберис лохотрон.
Почему не работает пункт выдачи Кудрово, столичная, 2
24.06 должны были доставить кухонную мебель арт. 203809537, до сегодняшнего дня товар не поступил, обращалась трижды отписки, ни какой контретики, если товар не могут доставить в указанные сроки, зачем указывают дату и сколько времени ждать?. Товар оплачен при заказе, прошу выяснить на каком этапе доставка.
Ужасный сервис доставки товаров курьерской службой/обслуживания клиентов:
1. нет возможности выбрать конкретные временные слоты доставки товара.
2. Доставку крупногабаритного товара назначают на курьера девушку, которая отказывается доставлять товар. Т.к. она ДЕВУШКА! И просит перенести заказ на другую дату, когда будут работать мужчины. Разве это проблема клиента, что назначен на маршрут курьер девушка? Разве клиент-девушка должен самостоятельно поднимать на этаж крупногабаритный груз?
3. Не работают телефоны горячей линии. Клиент не может элементарно дозвониться до компании и уточнить интересующую информации и поговорить с оператором.
4. единственный номер, по которому есть возможность дозвониться — это номер юридической поддержки. И там с клиентом общаются как с «пустым местом» из разряда «что вы вообще от нас хотите? Мы вам помочь ничем не можем. И номера телефонов подсказать не можем.» Где сервис общения с клиентами, которые приносят Вашей Компании деньги?
Здравствуйте!
Заказала и оплатила 12.05.2024г. стиральную машину. Доставка назначена на 13.05(что меня и подкупило), но покупка не была доставлена 13.05,В ЛК сообщение, что товар отгружен, потом появилось сообщение, доставка задерживается. Больше никакой информации нет.
Не могу получить информацию сколько ждать и ждать вообще, тел. гор. линии занят наглухо, в чате отвечают,»когда будет, позвонят». На что мне рассчитывать я не знаю. Не могли бы вы внести хоть какую -нибудь ясность. С уважением
Нина Ивановна.