Бесплатная горячая линия магазина ВайлдБерриз в г. Пермь создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Пермь проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз в городе Пермь и во всех регионах России и ближнего зарубежья.
ВайлдБерриз Пермь Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WildBerries на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
О, я сейчас всё вам расскажу — о том, какие вы лжецы и негодяи. Я сделала два критических отзыва о товарах. В них не было капслока, не было ругани, не было рекламы — я не нарушила ни одного правила сайта. Но мот отзывы ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Напомню — они были КРИТИЧЕСКИМИ. Без всякой рекламы. Я написала, наверное, уже 10 обращений, но вы меня только футболите по кругу, высылая мне стандартную отписку «нас кажется, вас купили, вы рекламируете». Один единственный оператор пообещал разобраться и исчез, продолжить диалог невозможно, он закрыт — оператором. Какие мы из этого делаем выводы? вы берете взятки с брендов, чтобы блокировать критические отзывы. То есть, вы обманываете покупателей. поэтому вы ЛЖЕЦЫ и пОДЛЕЦЫ. С чем я вас и поздравляю. Я во всех соцсетях это о вас пишу теперь. Пусть все знают.
Оператор не подключается, решить вопрос не могу вторые сутки
нет так и не могу заити и оплатить
Здравствуйте! С 16 марта пытаюсь оформить покупку с помощью новой услуги * кошелек* направлено 12 обращений , вопрос не решен.!!!!! При выборе банка для оплаты по СБП , банк Валберрез» не выходит. Мой Номер телефона корректный , привязан к банку. Теперь Покупку невозможно оформить никак, ни с кошельком ни без кошелька . Пытаюсь оформить заказ на сухой корм для пожилой собаки с 16 марта сейчас он есть в наличие и на него акция Now Fresh senior для малых пород , 5 кг стоимость 5200 руб Зачем вводить новую услугу , если она не протестирована ?Прошу в срочном порядке подключить техническую службу и предоставить ответ , что делать в этом случае . Служба поддержки не может решить вопрос