Бесплатная горячая линия магазина ВайлдБерриз в г. Симферополь создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Симферополь проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз в городе Симферополь и во всех регионах России и ближнего зарубежья.
ВайлдБерриз Симферополь Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WildBerries на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Товар уже неделю в Симферополе на не доедет никак до Джанкоя, что делать?
Жалоба на валбериз . Не дописаться и не дозвониться не какими судьбами. Заказала товар на сумму 6500 с кошелька деньги сняли . А товар весел недоплаченный, после вовсе пропал с корзины . Понятия не имею как теперь вернуть свои деньги!
Почему так долго находиться товары в главном складе в Симферополе и очень долго идут на пункт выдачи пгт.Гвардейское? Просто безобразие.Никому не посоветую валберис испортился на нет на данном этапе в Симферополе.Наведите там порядок!
Добрый день. Заказала пищевую плёнку с резаком артикул 172310985. Я не смогла прийти лично пошла моя дочь. Она забрала посылку и пошла домой. Я пришла с работы открыла посылку. В место заявленных (пищевая плёнка с резаком в коробке) пришла просто пищевая плёнка в пакете. Мне не нужен не полноценный товар. Одно было заявлено, а пришло не удокоммплектовоное. Примите меры.
Здравствуйте. Проблема доставки заказа с артикулом 231471102. 14.06.24 в 19.22 отгружено сортировочным центром, Симферополь и находится в пути в пункт выдачи в г. Симферополь на текущую дату 18.06.24 г., то есть 4 дня в пути в границах одного города. Решите проблему не предоставляется возможным доступными способами в личном кабинете отписка бота.
Почему не возможно пополнить кошелек валбериз
Жалоба на работу маркетплейса WildBerries.
Мною был заказан товар 8 мая 2024, Артикул 65238113, оплачен, с доставкой на пункт выдачи г. Феодосия, переулок Танкистов 1б.
10 мая 2024 года в разделе «Доставки» было отображено:
— Отгружено сортировочным центром, Симферополь 10 мая 05:46;
— В пути на пункт выдачи, Симферополь 10 мая 05:47.
Далее, в разделе «Уведомления» появилось сообщение
— Заказ приехал 10.05.2024 11:28 Приходите за ним Ежедневно: 10:00-21:00 в пункт выдачи по адресу: с Журавки Советская Улица 82. Чтобы получить товары, просто покажите сотруднику QR-код.️️
На обращения в онлайн поддержку на сайте WildBerries, я вторые сутки получаю сообщения, о том, что ими была сформирован запрос запрос №205285243 от 10 мая 2024 года, который до сих пор находиться в обработке. И дальше вопрос никак не двигается. Таким образом, на неоднократные мои обращения в онлайн поддержку я получаю один и тот же ответ — что они ждут обработки запроса.
11 мая 2024 года, решив упростить ход получения, обратившись в пункт выдачи по адресу с. Журавки, ул. Советская 82 для получения товара, я также не смогла получить товар, ни по номеру телефона и коду для получения, не по QR коду. так как я не числюсь в их системе как клиент.
В разделе «Доставки» товар до сих пор числится, как «В пути на пункт выдачи», таким образом, товар со склада г. Симферополь выехал 10 мая, и до сих пор водитель не смог отчитаться о доставке перед складом Симферополя, а я не могу получить товар ни в каком пункте выдачи товаров из вышеперечисленных.