Бесплатная горячая линия магазина ВайлдБерриз в г. Новосибирск создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Новосибирск проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз в городе Новосибирск и во всех регионах России и ближнего зарубежья.
ВайлдБерриз Новосибирск Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WildBerries на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Здравствуйте,1 октября,мне пришёл заказ-,артикул 175493012,бренд La Scent «Antonio Maretti Madonna». Товар пришёл разбитый,на пункте выдачи мне сказали что товар необходимо оплатить,а потом написать претензию на возврат.Я написала,но пришел отказ,значит,это претензия к доставке товара. Товар пришел полностью разбитый. Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования». Т. к товар пришел разбитый,прошу вернуть оплаченную сумму.
Сотрудник пвз отметил товар как доставленный, но самого товара нет и оплата прошла. Что делать в этом случае?
Заказала товар, оплатила его, но не нашла его в личном кабинете как отправленный. Что в этом случае делать? В чате поддержки WB оператор не выходит на связь (в чате мной была описана ситуация
Хотела задать вопрос ,что делать если сотрудник Валдберис не выдал товар и отметил его как доставленный и списал деньги??
У меня задерживают товар что делать
В Новосибирске нет номера горячей линии Вайлдбериз
Куда жаловаться на продавцов?
Добрый день! В связи с чем не принимают возврат товара?! В связи с законом, со статьей и состоянии надлежащего качества имеем право в течении 2 недель вернуть товар! Две недели еще не прошли.